Di-Akio
...и он был безмятежно счастлив счастлив упасть, как, в конце концов, падают все, имеющие крылья...
Вот так сидишь, сидишь иногда...нихера не делаешь, просто музыку слушаешь и фотки смотришь. Лазяешь где то по каким-то чужим страницам, и натыкаешься на фото охуенейшего человека. Потом на ещё одно. и ещё...И вот прям так и хочется придушить того кто с ним общается. потому что у самого то смелости и сил не хватает. Не хватает мозга, потому что человек то взрослее и интереснее тебя, и тем у вас пиздец как мало общих, если они вообще есть. Вот так сидишь, не пишешь, любуешся на фото. А потом ловишь себя на мысли, что блять...хочется...хочется написать! Причём нецензурно, с матом, что блять ты чё такой охуенный! Чувак слышь ты пиздец просто потрясающий, слов не хватает! И что ты охуенен и бляяяя я хочу быть таким как ты, потому что это предел, это совершенство и божество, дальше некуда, дальше только ты и блять совершенней и прекрасней нету! И в конце то концов бляяяяя я мечтаю о том чтобы ты меня подстриг ХDDD

@музыка: The Gazette

@настроение: сонно улыбчивое))) Геша<3