01:20 

Снов

Di-Akio
...и он был безмятежно счастлив счастлив упасть, как, в конце концов, падают все, имеющие крылья...
Очень хочется послать всё нафиг и сделать вид, что я действительно убит Тёмным Лордом. Или просто проваляться в Больничном крыле пару недель....Ну или хотя бы шлёпнуться с метлы) Вечер прощания с Гарри не удался - как бы не пытался я от него уйти - он по прежнем у со мной. Да и смысл уже отделываться от этого очкарика когда его характер уже мой характер.Но внешность надо менять. Именно поэтому стараясь оторваться от странички с публикациями по ГП я пытаюсь найти нового персонажа.
Смешно, но все предыдущие совместные планы полетели к чертям ибо...ибо нехуй планировать, ага.
Самое пожалуй печальное для меня, что персонаж должен быть мужским...ну хоть убейте, но плюшку (выпечку!) я не проиграю))) Вот и мучаюсь - где ещё найти придурка с ростом под 160 см, узнаваемого, и...и блин, похожего на Пот...Меня! Агрх! Ответ прост - в....нигде короче. Вот и мучаюсь. Что делать - не знаю, кого спросить - не знаю, кого косплеить - тем более.
Ладно...пожалуй как сказал мой хороший знакомый - утро вечера. Ну Пушкин не хороший знакомый, но повторил его хороший)) Пф. Опять не туда мысли уплыли. В общем утро вечера.
Ну и пожалуй молитва перед сном. О, персонаж мой, приснись мне, чтобы я блеять, знал кого мне делать, и как мне за кулисы проникнуть, и вообще.....хотя бы чтобы в курилке и блин....короче.....спасибо за поднятое в середине этого вечера настроение, "машиностроитель"))

@музыка: дождь и оглушающая тишина

@настроение: сонное, голова болит, печальное, даже немного злое, но....всё окей))))

URL
   

Имеющий крылья

главная