Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:41 

Deniel Damian Peverell или "Всё равно блеять Поттер!"

Di-Akio
...и он был безмятежно счастлив счастлив упасть, как, в конце концов, падают все, имеющие крылья...
Ахах))) Ну я немного отошёл, ожил и ооо....короче кажется начал возвращаться в реальность)) Хотя это довольно трудно, наверное в первую очередь потому, что приключений на мою...чистокровную душёнку было явно малоXD Вооот так что я и дополз до большого отчёта - перечисления наших приключений))))
Итак, начну с самого начала.....В образ мы начали входить уже у самого метро, как только завидели друг друга из-далека. Надо сказать заранее, что играл я сына пожирателя смерти, презирающего магглов и мечтающего о Слизерине)) Так вот. Ну, что могу сказать....знакомиться с "незнакомыми" людьми довольно интересно, однако чувствуешь себя идиотом и лично меня хватило всего на первые 5 имён - дальше я начал забывать даже свои имена XDD Ну то что мы толпились у вокзала довольно долгое время не омрачило наш путь к Хогвартс-экспрессу. В Хогвартс-экспрессе мы отвоевали вагон и придерживаясь уже почти привычных "характеров" выслушали правила поведения ииии....и игра началась. Первый кого мы увидели на пероне был Хагрид))))) И так как я был уже знаком с ним по моей легенде дошли мы всё же довольно весело в разговорах о сломаных фестралах и развлечениях Грошика)))
Дальше мы закинули свои вещи в учительскую, к которой привели нас строем. У учительской нас ждали неподражаемые Бэллатриса и Струпьяр....Они действительно великолепны)))
Даааальше нас повели в Большой зал на распределение.....Амикус сторожащий двери в Большой зал в кожанном плаще, лаковых перчатках и с плёткой в руках......непревзойдённое ощущение)))
Потом нас по одному начали вызывать в Большой Зал на распределение...На самом деле это очень круто. Потому что я действительно смог почувствовать это дикое волнение, и замирание сердца при звуке своего имени. Вошёл в зал я под игривое замечание Бэллы "А...тот самый Певерелл")) И это было круто. На самом деле я тогда полностью окунулся в роль. Как потом говорил Ник, особенно моё лицо говорило об этом, когда я услышал что распределили меня в Гриффиндор. Сын Пожирателя в Гриффиндоре??? Тогда я был в полном недовольстве...Однако потом выяснилось, что за Гриффиндорским столом, среди перваков сидят аж четыре ребёнка пожирателей XDD
Дальше...О, конечно! Посвящение...Нет, я знаю, что Гриф славиться отсутствием мозгов...Но тырить меч Гриффиндора из Распределяющей шляпы, на глазах у всего преподавательского состава????? Ладно, хрен с ним. Мы это сделали XDD Два дурачка под мантией неведимкой застряли посерёдь Большого зала, без возможности двинуться...даааа......Даже наша "раненая" барышня не смогла отвлечь внимания....Спасибо Мэю, додумался уронить стул на котором лежала шляпа, аж два раза, в следствии чего мы всё таки стырили меч и умчались оттуда так, что пятки сверкали....Кажется это были первые -10 баллов, за внешний вид?XD
Далее нас посвещал Гриффиндорский Лев, в истинные гриффиндорцы...Это было крайне забавно и...красиво. Да. Наверное всё же красиво)) Что красивого? Шестеро первокурсников на преклонённых коленях перед Львом. Помойму это красиво))
Потом было минут пятнадцать скуки и чаепития во время которого мы всё же познакомились со старшекурсниками, сами представились и немного рассказали о себе.
Но скучать долго нам не пришлось ибо звери сошли с ума и начали нас обжигать и об....короче в Большой зал пол первого курса шли с ожогами, половина окаменевшими))
Там нам сообщили, что мы должны обьединиться всем Хогвартсом (Со слайзом то пф! - орала моя ставшая уже гриффской совесть)
Ну что я могу сказать дальше....мы помойму с нескрываемой радостью помчались в гостинную Слайза совершенно забыв о том что часть из нас была окаменелостями, а часть с ожогами))) В гостинной слайза мы нашли кувшин с водой из "святого источника" эм....не помню как там его)) рядом с ним стоял бокал который надо было наполнить водой так, чтобы уровен водыв кувшине из источника не изенился. После нас спрашивали нафига нам для этого понадобилась кровь волшебника и беозар который мы нашли там же^^ Разгадав загадку и достав яйцо саламандры мы беспокойно оглядывались чтобы не попасть под нападение зверей, мы рванули в большой зал. Там нам всё же пришлось обьединиться со слизерином, и мы все вместе пошли отдавать яйцо саламандре. Это было тоже очень круто))) Ночью в лесу искать гнездо саламандрыXDD Т.к. наше предыдущее задание было связанно с водой, а в подсказке у слайза было написанно что она обжигает как огонь, мы решили потушить саламандруXDD но потом оказалось что надо её отвлеч, забрать растущий у её гнезда перец, и скормить ей его, чтобы в это время другие подложили её яйцо обратно и забрали из её гнезда очередную подсказку. Так в принципе и получилось))) Но в этом действе мы крайне мало принимали участие. Мы уже собирались возвращаться домой, как на нас напали звери - духи. В тот момент кажется даже неумевшие колдовать первокурсники начали отбиваться от зверей "дефиндо" и прочими заклинаниями против зверей, глядя на старших товарищей и следуя их примеру. После небольшой битвы я всё же попался в обьятья василиску. В ласковых обьятьях и слыша знакомый шёпот я немного успокоился, запоминая что во мне течёт кровь Салазара Слизерина. К сожалению я немного расстерялся зажмурившись, поэтому не смог ответить Василиску ничего вразумительного, за что после на меня ругались^__~.Далее мы всё таки доползли до наших гостинных...Решили покурить с Поттером - вышли, сели на скамейку, закурили....смотрим - огоньков нету. но из леса на нас несёться чёрная тень. Рванули в гостинную)))Пришли, всё окей. И тут пропала Джинни. Пошли её искать - 4 старшека, и два первокурсника рвущихся в бой в первых рядах))) Джинни нашли под империо, пропал Билл...Пошли искать, мне надоело то что нету боя а просто бегаем и ищуем по гостинным, вернулся в гостинную грифа. Посидели немного куря кальян и слушая Хагрида и тут мы в колличестве четырёх штук первокурсников (3 грифа и один слайз) решили что хотим покурить.... Ну что делать, пошли на улицу, отоошли немного от гостинной....и тут смотрим на нас движуться огни....полюбому пожиратели. Ну и додумались своим гриффиндорским мозгом не выбросить сигарету и вернуться в гостинную, а рвануть в лес. Просидели скрываясь там, коленями на мокрой земле и по самые уши накрывшись мантиями наверное минут двадцать...Отважная Крок помчалась в белой рубашке в тёмном лесу (с кем поведёшься от того и наберёшься - гриффинлорский поступок блин) на разведку. Как раз в этот момент Ник нашёл в том же лесу двух рейвенкловских старшекурсников или старост, которые так же прятались от пожирателей. И тут вернулась Крок сказав что её уже ищут...Это нам не понравилось и слегка напугало и мы решили выйти к Пожирателям, вспомнив школьные правила, что раз у нас есть двое старост на 4 первокурсников, значит всё в порядке. А вот отмазку придумать забыли...Поэтому когда мы вышли к Пожирателям мы совсем не знали что говорить. Рейвенкловцы под шумок смотались, Крок отмазалась что на ней было Империо и её отвели обратно в гостинную Слайза. Остались мы втроём с Ником и Меем. Мне дико повезло - я стоял немного впереди остальных, поэтому Господин директор и Министр магии ждали ответа от меня...И тут я понял что как будто окаменел. Вспомнив толкьо что до этого Крок шутила что мы за единорогом помчались, я с совершенно каменным и отчуждённым лицом начал зачитывать что прошёл слух что в запретном лесу обитает единорог и нам захотелось на него посмотреть....Господин директор решил что на Империо - настолько я был окаменелXD что снял с меня несуществующий Империус...Аж два раза XDDD Отделавшись минус 25 баллами мы вернулись в гостинную где нас встретила разгневанная староста Грейнджер. С этого момента наши приключения должны были ограничиваться гостинной, но мы же гриффиндор! Подувшись на старший курс мы сами начали придумывать, стебать и хохотать над всем что могло нам показаться смешным или вполне вероятным для новых приключений))))
Дальше мысли будут в разброс))
Когда мы остались одни наша девочка натуралка протянула к нам лапки, а мы обнявшись гордо заявили что мы геиXD Спали мы и вправду втроём в обнимку, даже Поттера к себе утащили))))) Так что на гриффиндоре теперь 4 геяXDD
Далее когда Мэй, натуралка и Эйвери заснули, нам с Ником стало скучно и мы пошли к старшему курсу с подарком*бутылкой*))) Посидели мы не плохо, после чего решили выйти покурить...всем гриффиндором да ещё и Тонкс с Колдомедиком==" Вышли на крыльцо, закурили, а таааам.....весь преподавательский состав идётXDD Ну влетели мы в свои гостинные, и поняли что теперь стало скучно...пошли с Ником к нашем спящим товарищам, и устроили себе ужин при свечахXD Потом к нам Поттер присоединился, сидели втроём щекотали спящим пятки, пытались передвинуть их так чтобы потом поместиться на кровати всем, ибо двое наших спали ровно по диагонали диванаXDD Всё таки разбудили Мея, поэтому пошли в корридор где заседал весь гриф с колдомедиком и Тонкс))))) А там уже эпопея....Наш Рональд таааак умотался что заснул сидя, поэтому наш колдомедик *она же Молли Уизли в прошлой жизни* решила раздеть сына и уложить его нормально. Начинает она его раздевать а Рон открывает глаза и смотрит на неё волком. И тут наш колдомедик и говорит "тише...мама пришла..." ))))) Рон подскочил на кровати в испуге, глаза как блюдца. Дальше я не видел, но его вроде как уложили обратно, и заснул он со словами "хорошо мама..." XDD
Далее когда мы снова рассосались по своим комнатам к нам в 6 утра припёрся Господин Срупьяр, потребовав с нас чай. В результате чего снял с нас 5 баллов за неимение сахара на факультете XDDD Как мы хохотали когда думали как будем обьяснять спящей на тот момент Грейнджер как мы умудрились в 6 утра потерять 5 балловXDD
После новости о том что оборотня поймали, пришедшей к нам в пол седьмого утра Ник, Мей и нашедшаяся таки Джинни решили сходить погулять. Мы с Поттером тоже хотели но поняли что уже не в силах сдвинуться с места и рухнули спать. Ник и Мэй ушли, но спать нам с Поттером не давали ещё минут 20. После того как Поттер раз в десятый рявкнул "всё! теперь точно спим!" мы действительно заснули. Но не надолго, ибо толкьо мы заснули, прибежали Ник и Мей смеясь и рассказывая как они наткнулись на Пожирателей в лесу, опять)))) Ник лёг к нам с Поттером и мы уже действительно заснули, предварительно рявкнув на Джека о том что засунем ему гриффиндорский флаг в качестве кляпа. Разбудил нас в 9.20 всё тот же Джек криком "Роооон вставаааай! а...у вас ещё 40 минут...", которому мы с просонья пообещали засунуть метлу и бутылку в...кхм и пустить в свободный полёт с астрономической башни. Далее мы всё таки пытались заснуть, но нам это не удалось и пришлось вставать. Но что самое удивительное я выспался)) Особенно порадовал нас Эйвери, который открыл глаза со словами "Авада кедавра!" XDD Далее был довольно спонтанный завтрак, и ы всё таки приготовились идти на пары. Придя в большой зал мы выслушали небольшую речь директора о нашей учёбе и отправились на пары. Первой парой были "чары2 которые вела Бэлла. Я честно старался всё запомнить. Вначале Бэлла попросила показать как мы носим волшебные палочки. Палочки мы носили в рукавах....Увидев это Бэллатриса стала подходить к некоторым и отнимать у них палочки из рукавов. Тут я понял что мне точно крышка. Я то свою палочку цепляю за феньку и если её попробовать вытащить, то палочка без моего желиния\согласия не вытащиться....Потом надо было на скорость вытаскивать палочки, и тут я ужаснулся ещё больше - если у меня фенька то не только Бэлла, но и я сам не смогу вытащить палочку быстро...Однако я соореентировался и освоился вытаскивать палочку быстро даже не смотря на феньку. Когда Бэлла научила нас "Протего" и начала показывать на нас другие заклинания *на бедного Мэя пришлась Таранталегра* я невольно ужаснулся, потому что вдруг отчётливо понял. чьо если Бэлла направит палочку на меня, я попытаюсь отразить заклинание *протего то я уже знаю*. Это была действительно страшная мысль xD На чарах мы заработали 3 балла. Если учесть что за предыдущую ночь мы потеряли 115 то это было крутоXD Далее у нас было Магловеденье которое должен был вести покойный Амикус Керроу. Вместо него пару вёл наш декан Оливер Брандт. Это была весёлая пара, особенно когда декан доходил до метафор и упускал некоторые моменты))) Во время неё приходил господин директор глядя на то как мы строчим перьями. Дальше мы пошли в Большой зал, гда Господин директор сказал последнюю речь подведя итоги. А итоге были такие - Хаффлпафф + 5 баллов, Рейвенкло - 30, Гриффиндор - 115 и Слизерин -135 )))) Во время речи буйствовал покойный Амикус Керроу, иии...да. И нам припомнили единорога, а при словах о том что трое гриффиндорцев пошли в лес ночью и должны пойти на отработку. мы начали вжиматься в стол. но когда поняли что эти везунчики Джек, Джейн и Пол, сравнительно расслабились. Дальше...а дальше игра закончилось, хотя мы всё равно продолжали называть себя игровыми именами. На последний розжиг кальяна в гостинной гриффиндора собрались ученики с каждого факультета, Тонк и даже Тёмный Лорд и Бэлла))))
Потом мы собрали вещи, гостинные и пошли на вокзал....
В общес всё было замечательно ребята, я правда хочу ещё и уже с нетерпением жду зимы)))

URL
Комментарии
2011-09-28 в 14:28 

Твира
Счастье — это не цель. Это признак. Что ты живешь, а не существуешь. ©
Пррекрасно, теперь я знаю, чем страдал младший курс Гриффиндора:)
только вот ты в баллах ошибся, у Хаффа 55 было, а у Рэйва -80 или -85

2011-09-28 в 15:17 

Di-Akio
...и он был безмятежно счастлив счастлив упасть, как, в конце концов, падают все, имеющие крылья...
я первоначальный итог)))) потом да, добавили баллы и у Хаффла стало 55, у Рейва не помню, у нас -90 а у слизера -115

URL
2011-09-28 в 15:24 

Твира
Счастье — это не цель. Это признак. Что ты живешь, а не существуешь. ©
Даня Багров, ты - первоначальный итог? о.О хD
аа:) ну тогда да.)

2011-09-28 в 19:29 

Di-Akio
...и он был безмятежно счастлив счастлив упасть, как, в конце концов, падают все, имеющие крылья...
ой XD Я имел в виду что я имел в виду первоначальный итог XDD Во как))))

URL
2011-09-28 в 19:36 

Твира
Счастье — это не цель. Это признак. Что ты живешь, а не существуешь. ©
Даня Багров, да я-то догадалсо))) но написал-то ты, что ты - первоначальный итог))) приятно познакомиться, а я - Тонкс))) :lol2:

   

Имеющий крылья

главная